Региональная премия в области развития
общественных связей
«Серебряный Лучник» — Дальний Восток
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток. Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Участники

Категория Маркетинговые коммуникации

# Название проекта, автор Проблематика
1. Продвижение книг собственного авторства

Татьяна Таран, Автор книг
После получения из типографии тиража моей первой художественной книги встал вопрос: как сделать издание и его автора известными? Как привлечь внимание публики и стимулировать её к покупке? Где продавать книгу и по какой цене? Какие коммуникативные каналы для её продвижения наиболее эффективные и как их использовать? Ни одно владивостокское издательство не занимается продвижением автора и его книг. В лучшем случае – отправляет их на продажу в магазины. Поэтому мне пришлось искать ответы на все эти вопросы самостоятельно и заниматься пиаром книги в одиночку.
2. Жилой дом «Культура», Хабаровск

ООО "РациоПолис"

Дмитрий Куликов, Директор по маркетинговым коммуникациям
ДАНО:
Компания-застройщик не имела опыта жилищного строительства и выходила на рынок в начале 2016 года, когда он находился в упадке. В Хабаровске по целому ряду объектов дольщики не получили свое жилье в срок в период 2015-2016 гг. Пикеты и обращения от обманутых дольщиков стали регулярны. В результате было низкое доверие к новым застройщикам. Помимо этого, весь рынок находился в сильной стагнации и большинства застройщиков были проблемы с продажами.

РЕШЕНИЕ:
В процессе достижения целей почти не использовались традционные каналы коммуникации (ТВ, Радио, пресса, наружная реклама заняли менее 10% маркетинговых расходов).
Маркетинг был построен на оригинальной упаковке выбранных ключевых ценностей, яркому брендингу и вирусным коммуникациям.

РЕЗУЛЬТАТ:
За 13 мес. продаж и за 7 мес. до ввода дома в эксплуатацию продано 90%площадей первой очереди (220 кварт.)
Продажа второй очереди (130 кв.) начнется с января 2018 года, но дом уже имеет 35% предзаказов
3. Sbercamp Digital Reality

Приморское отделение ПАО Сбербанк

Александра Мельникова, Эксперт сектора маркетинга и коммуникаций
Блогеры со всей России посетили Владивосток ради образовательного события под названием Sbercamp Digital Reality. В первый день мероприятия интернет-обозреватели проходили интерактивный квест в разных районах
города, в ходе которых знакомились со столицей Приморья, ее историей и достопримечательностями, а также с ключевыми предприятиями региона – партнерами Сбербанка. Организатором выступил Сбербанк. Событие федерального уровня под названием Sbercamp проводят в
России уже третий раз, а Владивостоку в этом году выпала возможность впервые стать его площадкой. На познавательное мероприятие прибыло около 50 молодых людей, начинающих постепенно набирать популярность на просторах интернета. Все они из разных уголков России:
из Москвы, Перми, Иваново, Ульяновска, Краснодара, Сургута, Хабаровска и т.д. Кто- то из них раскручивает собственные сайты, другие же – активные пользователи видеохостингов и соцсетей. Цель у всех одна – общение, познавательное времяпровождение.

Категория Корпоративная социальная ответственность (КСО)

# Название проекта, автор Проблематика
1. Конкурс сказок и рассказов "Сказки волшебного лотоса"

ООО "Центр социальных инноваций "Чёрный куб"

Юрий Коломейцев, Директор ЦСИ "Чёрный куб"
Конкурс сказок и рассказов "Сказки волшебного лотоса" (СВЛ) - один из крупнейших литературных конкурсов России, организованный ЦСИ "Чёрный куб" в 2015 году. В этом году состоялся второй сезон проекта. Прием произведений в пять номинаций продолжался с 15 августа по 1 октября 2017 года. Свои работы прислали представители 77 субъектов РФ и 16 стран мира, включая Россию, Украину, Белоруссию, Молдову, Литву, Латвию, Эстонию, Германию, Великобританию, Данию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таиланд, Канаду и США. Всего на конкурс было прислано более 1850 авторских произведений. Приморский международный конкурс сказок доказал, что великий русский язык любят во всем мире. "СВЛ" - это один из немногочисленных литературных конкурсов страны, не предусматривающих авторских взносов. Победители и призеры получают ценные призы, а по итогам каждого сезона выходит сборник с победившими произведениями, экземпляры которых высылаются авторам. Финансирование проекта происходитза счет средств спонсоров.
2. Первый дом на Дальнем Востоке по зеленым стандартам "Культура"

ООО "РациоПолис"

Дмитрий Куликов
Один из ключевых элементов миссии нашей компании, строящей первый дом на Дальнем Востоке по зеленым стандартам «Культура», - поддержка и разработка социальных проектов, созвучных с нашим брендом и стимулирующих "культурное" ответственное поведение горожан. Самым понятным и массовым нам показалось формирование у горожан привычки сбора и утилизациибатареек. В этом проекте нет ничего нового и уникального. Многие это делали и до нас. Но мы решили подойти к этому на другом уровне - создав, совместно Обществом охраны природы, масштабную, работающую сеть приема батареек, что бы превратить процесс их приема отгорожанв привычное для них дело. Так родился масштабный проект "Охота за батарейками".
Мы ставим наши брендированные контейнеры по популярным заведениям Хабаровска (уже более 30 точек), потом собираем батарейки и отвозим их в лицензированную компанию на хранение, с целью дальнейшей утилизации. Уже собрано около 800 кг батареек.

Категория Продвижение государственных, общественных и социальных программ

# Название проекта, автор Проблематика
1. Детское издательство «Совёнок»

Библиотеки Владивостока

Сергей Соловьев, Директор
2. Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия) Сахалинской области

Региональный координационный центр "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" Сахалинской области

Владимир Ко, Координатор проекта

Категория Развитие и продвижение территорий

# Название проекта, автор Проблематика
1. Тихоокеанское издательство “Рубеж”

Издательство

Александр Колесов, Генеральный директор
Тихоокеанское издательство “Рубеж”, выпускает 4 том Полного собрания сочинений
В.К. АРСЕНЬЕВА и продолжает реализацию большого международного просветительского, научного и имиджевого проекта “В.К. Арсеньев: ХХI век”, посвященного 150-летию со дня рождения выдающегося путешественника, писателя, исследователя и патриота Дальнего Востока России Владимира Клавдиевича Арсеньева (1872-1930).
Наследие В.К. Арсеньева обретает сегодня новое, современное звучание и становится как бы заново актуальными. Этим в первую очередь объясняется всё возрастающий интерес к его личности и творчеству, который наблюдается в последнее время.

В широко иллюстрированном издании «ВЛАДЕТЬ ВОСТОКОМ» рассказывается о конкретном деловом опыте предпринимателей старого Владивостока, чьи имена вошли в историю. Прежде всего благодаря им Владивосток стал в начале ХХ века одним из деловых центров Тихоокеанского побережья.

Просветительский проект "На Крайнем Востоке России. ЯНКОВСКИЕ" - серия из трех книг и фотоальбом.
2. Планета тайга

НКО "Планета тайга"

Виктор Решетников, Руководитель проекта
Цель: рассказать населению Хабаровского края, России и мира о красоте природы нашего региона; популяризовать наиболее интересные географические и туристские объекты региона. Путём сообщения увлекательных фактов о них. Заявить о необходимости оберегать и сохранять тайгу Хабаровского край для потомков, раскрыть историю героического освоения Дальнего Востока, поведать о трудностях, встающих перед путешественником в таёжных дебрях, привить культуру посещения тайги.
Эффект проекта: уменьшение оттока людей из Хабаровского края, увеличение въездного потока туристов в регион, улучшение имиджа и привлекательности региона, увеличение рабочих мест в сфере туризма и смежных отраслях, повышение образованности населения в части краеведения, экологии, культуры туристских походов.
Результаты: три сезона фильмов на краевом и федеральном ТВканалах, экологические фестивали в уникальных местах края,школа "Планета тайга". Также премия Вернадского,2016г. и первое место в конкурсе "Вдали от столиц" ,2017г.
3. "Золотой мост"- премия губернатора

ООО Примамедиа

Наталья Перфильева, Руководитель проекта
"Золотой мост"- это премия губернатора ПК и бизнес-конференция, учрежденные с целью оказания поддержки малому и среднему бизнесу . Региональной премией в сфере экономики были отмечены те представители малого и среднего бизнеса, кто, опираясь на собственные ресурсы, идеи, энергию, внедрил новые подходы, решения и технологии, изменившие сформированную инерцию систем или рынков, создал новое направление бизнеса, добился впечатляющих финансовых результатов, стал инициатором значимых общественных преобразований.
Бизнес-премия «Золотой мост» - это своего рода манифест принципов цивилизованного предпринимательства, появления новых ярких бизнес-проектов и руководителей нового формата, развития эффективных моделей развития бизнеса.
Бизнес-конференция- это коммуникационная площадка для обсуждения наиболее актуальных проблем МСП в различныхформатах.
Бизнес-премия призвана способствовать формированию положительного имиджа края как территории для благоприятного развития Дальнего Востока России