Региональная премия в области развития
общественных связей
«Серебряный Лучник» — Дальний Восток
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток. Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Критерии оценки конкурсных проектов

Номинации Региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток 2016 года

    • Международные коммуникации;
    • Социальные коммуникации (КСО);
    • Благотворительность;
    • Развитие и продвижение территории;
    • Продвижение государственных, общественных и социальных программ;
    • Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа;
    • Корпоративные (бизнес) коммуникации

Описание номинаций:

  • Лучший проект в области международных коммуникаций. Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны и нескольких стран.

  • Лучший проект в области социальных коммуникаций  (КСО). Кампании, направленные на привлечение средств на социальные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение инициатив в области устойчивого развития.

  • Лучший проект в области благотворительности. Кампании, направленные на привлечение средств на благотворительные проекты, продвижение благотворительных программ.

  • Лучший проект в области развития и продвижения территории. Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижение территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и т.п.

  • Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ. Кампании, направленные на информирование и повышения лояльности общества либо его отдельных групп к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.  

  • Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа. Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчиненными  и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов ее изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникации в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

  • Лучший проект в области корпоративных коммуникаций. Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационной стратегии, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами и органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

Заочная оценка заявленных проектов (с 10 по 15 января 2017г) производится членами жюри по следующим критериям: 

  • Сложность целей и значимость проекта (max 100 баллов)
  • Аналитическая проработка проекта (max 100 балов)
  • Креативности, оригинальность замысла и осуществления проекта (max 100 баллов)
  • Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами (max 100 баллов)
  • Комплексность, разнообразность и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество из воплощения (max 100 баллов)
  • Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта (max 100 баллов)

Помимо указанных критериев, эксперты присваивают каждому проекту коэффициент соответствия конкурсу в целом, и номинации в частности

Очная защита проектов-финалистов (27 января 2017г) проводится членами жюри по следующим критериям:

  • Мастерство изложения материала и общение с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (max 100 баллов)
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (max 100 баллов)
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (max 100 баллов)

Для участников Регионального конкурса в проектных номинациях предусмотрена техническая экспертиза оформления проектов в соответствии с рекомендациями, а также вышеобозначенными критериями. После оценки работ членами Жюри Региональной премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток выбирается по три лучших работы в каждой номинации, вместе они получают шанс претендовать на вхождение в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В конкурсе участвуют претенденты, отправившие проект до 25 декабря 2016 года, оформленные согласно всем требованием. Рекомендуем присылать проекты не менее чем за две недели до окончания срока подачи заявок, чтобы у вас было время внести технические корректировки, в случае, если исходный вариант не будет соответствовать требованиям оформления. После формирования шорт-листа Региональной премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток, у каждого участника будет возможность представить свой проект на публичной презентации.

Шорт-лист Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток будет опубликован 15 января 2017 года. Публичная презентация проектов и Церемония награждения победителей состоится в последние дни января 2017 года во Владивостоке (точная дата и место проведения уточняются) .